Конфигурация «1С:CRM КОРП для Украины» разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.
«1С:CRM КОРП для Украины» - аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии "ПРОФ", учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами, проходящими в компании; интеграция различными с корпоративными информационными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе "1С:Предприятие 8": "Управление производственным предприятием для Украины", "Управление торговым предприятием для Украины", "Управление торговлей для Украины" и т.д.
Основные возможности:
Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями
Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
В «1С:CRM ПРОФ для Украины» скорректированы идентификации организаций и физических лиц в Украине, подключен список украинских банков.
НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 2.0
Новая подсистема планирования проектов. Декомпозиция проектов по этапам.
Оперативное управление выполнением проектов. Управление выполнения этапов проектов в Календаре с отображением ответственных/исполнителей по этапам проектов через механизм контрольных точек. Старт по этапам проекта бизнес-процессов используемых в компании. Анализ: карточка проекта, план-фактный анализ выполнения проектов. Использование подсистемы оповещений по выбранным проектам в компании и индивидуальная настройка под каждого пользователя.
Интеграция с корпоративными системами. Двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами, электронной почтой с MS Exchange Server. Синхронизация с другими решениями через протокол SyncML, в том числе и с мобильными устройствами (Gmail, Outlook и другие) 1.
Новая подсистема управления показателями1. Индивидуальные показатели менеджеров, их KPI и рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек и т.д.). Показатели по подразделениям, компании в целом позволяющие отслеживать динамику клиентской базы, отклонения при выполнении бизнес-процессов и ряд других управленческих функций.
1 Указанные возможности будут добавляться в ближайших релизах.
ИНТЕГРАЦИЯ РЕШЕНИЙ ЛИНЕЙКИ "1С:CRM" ДЛЯ УКРАИНЫ С ТИПРОВЫМИ УЧЕТНЫМИ И ОТРАСЛЕВЫМИ РЕШЕНИЯМИ "1С"
Решения линейки "1С:CRM" для Украины имеют двусторонний обмен данными с "1С:Бухгалтерией для Украины", а также встраиваются в типовые учетные и отраслевые решения фирмы "1С". Конфигурацию "1С:CRM КОРП для Украины" возможно объединить с типовыми решениями:
1С:Управление торговлей для Украины;
1С:Управление торговым предприятием для Украины;
1С:Управление производственным предприятием для Украины.
Также возможно объединение "1С:CRM" для Украины с отраслевыми решениями, созданными партнерами фирмы "1С" на платформе "1С:Предприятие".