Автобизнес
Автомобильный бизнес в России в течение последних нескольких лет демонстрирует постоянный ежегодный рост. Открываются новые автосалоны, расширяются давно существующие. Главная задача каждого - качественное и своевременное обслуживание клиента, что непосредственно связано с программным обеспечением, функционирующим у авто-дилеров. В настоящее время программное обеспечение в большинстве автосалонов разрознено: оформление заказа клиента осуществляется в одной системе, заказ этого автомобиля у производителя - в другой системе, аналогично с подбором и заказом запчастей. Немногие компании могут похвастаться развитой системой отслеживания взаимоотношений с клиентами; наконец, всегда разрозненные данные от финансово-бухгалтерской службы не позволяют оценить руководству компании ситуацию всеобъемлюще. Комплексных решений ERP-класса на современной технологической платформе, адаптированных к российским реалиям, на рынке практически нет. Это подвигло нас к разработке решения, охватывающего все стороны деятельности современного авто-дилера. Как основу этого решения мы выбрали широко распространенную платформу 1С Предприятие 8.
1C – Автобизнес решает следующие задачи:CRM (система взаимоотношений с клиентами):
- • календарь задач;
- • связи "владелец-автомобили", "автомобиль-владельцы";
- • дни рождения и прочая важная информация;
- • планирование времени;
- • учет всех входящих звонков.
Продажа автомобилей
- • заказ автомобилей от поставщика из свободного склада;
- • конфигуратор транспортного средства;
- • заказ автомобилей в производство;
- • отслеживание поставок автомобилей от поставщика;
- • получение новых автомобилей от поставщика;
- • прием комиссионных и зачетных автомобилей;
- • ведение склада автомобилей;
- • продажа новых автомобилей клиентам;
- • продажа комиссионных автомобилей;
- • продажа дополнительного оборудования и аксессуаров на автомобили, продаваемые через отдел продаж;
- • оформление всей необходимой документации для передачи автомобиля клиенту (договор покупки, справка-счет и пр.);
- • оформление платежных документов на дополнительное оборудование;
- • получение автомобилей от перевозчика и принятие их на склад;
- • ведение склада автомобилей, в том числе в разрезе местонахождения на физических складах;
- • проведение предпродажной подготовки;
- • установка дополнительного оборудования и аксессуаров по заказам отдела продаж.
Продажа Автозапчастей
- • ведение собственного склада дополнительного оборудования для установки на автомобили;
- • прием и перемещение аксессуаров и дополнительного оборудования между складом службы и другими складами компании;
- • заказ запасных частей у поставщиков по заказам клиентов;
- • заказ запасных частей при снижении остатка на складе ниже минимально допустимого уровня;
- • контроль выполнения заказов поставщиками;
- • работа с каталогами запчастей производителей.
Работа СТО
- • внутренние заказы, внешние заказы и заказы на гарантийное обслуживание;
- • активация заказов;
- • разделение спецификации счета на произвольные блоки (запчасти, услуги);
- • предварительный просмотр счета;
- • обработка и корректировка кредит-нот;
- • планирование мощностей сервисного центра;
- • управление гарантийными ремонтами;
- • интерфейс расчета стоимости расходов на ремонт;
- • управление сервисными кампаниями.
Финансово-бухгалтерская служба
- • все данные в одной системе;
- • управленческая отчетность;
- • оперативная отчетность;
- • контроль результатов;
- • планирование бюджетов;
- • регламентированная отчетность;
- • планирование денежных потоков.
Разработанная система уже внедрена в нескольких автомобильных центрах г. Санкт Петербурга и дает возможность этим компаниям уверенно смотреть в завтрашний день.